The adventure! I'll be King of the Pirates!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем известно, что после смерти Эйса Луффи принял непростое решение – распустить на два года свою команду, чтобы посвятить это время тренировкам, а уже после продолжить путешествие став сильнее духом и телом. Отправившись вместе с Рэйли на Рускаину, Луффи принялся учиться у него управлению Хаки, чтобы стать капитаном, который сможет не только повести своих накама хоть на край света, но и защитить их мечты.
Два года спустя Мугивары снова собираются на архипелаге Сабаоди, чтобы продолжить своё путешествие. Но всё это время, что их не было, мир не стоял на месте и развивался вплоть до того, что некоторые события в нём приняли критический оборот.
После смерти Белоуса мир был ввергнут в ещё больший хаос, но за последнее время смертность среди пиратов, офицеров Морского Дозора и обыкновенных граждан возросла ещё больше.

Луффи и его накама добрались до острова Рыболюдей, смогли помочь морскому народу и в очередной раз покорить их сердца. Сейчас Саузенд Санни на пути к Новому Миру, но во время праздничного пира на острове, где Мугивары были почетными гостями, зашел разговор о том, что ждет ребят впереди, что такое Новый Мир, чем он опасен и чем привлекает. Как оказалось, опасностей там хватало с лихвой. Конечно же, каждый должен понимать об этом, ступая в Новый Мир, должны осозновать, что может ожидать героев, но особенно поразило и напугало другое. Распространялись слухи о похищении людей. Пропадали, буквально, все - от мирных жителей до дозорных. Никто не знает, для каких целей и, самое главное, кому понадобились люди, ведь даже Мировое Правительство немного побаивалось неизвестного похитителя. Говорили так же, что некоторые пропавшие были найдены, но мертвы и с обезображенными телами, некоторых органов у несчетных так же пропали. Мировое Правительство тщательно пытается скрыть столь пугающую информацию, дабы не распространить панику, однако жители Нового Мира уже начали опасаться за жизни своих близких и свои собственные, плотно закрывая окна, двери и стараясь обходить любых незнакомцев стороной. Ведь кто знает, кем может оказаться обычный путник в лохмотьях.

Впрочем, почти в это же время, пронеслись относительно приятные новости. Пошла молва о легенде, которая привлекла в первую очередь всех пиратов. Спустя несколько сотен лет пробуждается существо, способное исполнить одно желание того, кто его отыщет. Сейчас настало именно тот период времени, когда это существо должно проснуться,  но для того, чтобы получить от него желание, необходимо сделать большую жертву. Какую? Это уже другой вопрос. Но ведь это всего лишь легенда, правда?

Нелегкие времена настали и  для организации НАЗО, что сотрудничает с Правительством. В строй вернулась когда-то списанная за неприятные нюансы своей работы организация, относящаяся к Секрету Древних Реликвий. Название ее Энигма. По силе они не уступали НАЗО, от чего эти две выдающиеся организации едва ли не соревновались, но вот цели у Энигмы далеко не благородные. Возможно, что поэтому Энигма и НАЗО ведут холодную войну.

0

2

Сюжетные направления.

Как можно заметить из заявленного сюжетом мир действительно не стоит на месте. Но выше описаны лишь основные и глобальные направления, которые будут перечислены ниже.  Но в действительности, конечно же, событий куда как больше.
Каждый сюжетный эпизод носит определённый характер и причастность к той или иной (или ни одной из обозначенных) сюжетных линий. Причастность может быть как прямая, так и косвенная, либо на одной лишь грани возможности ввязаться в события. В описании самих эпизодов указывается "сюжетное направление", по которому можно определить движение событий. Ниже приведена краткая ориентировка на них.

"Хищение душ" – неизвестный, кто похищает людей для своих пугающих целей. Тела некоторых его жертв были найдены без каких-либо органов. Судя по всему, убийца действует не в одиночку, грамотно и осторожно, ведь на его след до сих пор не могут напасть Стражи Порядка.
"Большая гонка" – легенда о мифическом существе, которое пробуждается раз в несколько сотен лет и способное исполнить одно желание того, кто найдет его. Местонахождение этого легендарного явления способны узнать лишь те, кто кропотливо отыщет хлебные крошки - древние карты, свитки, где мало-мальски говорится об этом. Но будьте осторожны. За это можно поплатиться чем-то более ценным, чем клады или даже собственная жизнь.
"Тяготы Мира" – эта линия напрямую относиться к неканоничным организациям НАЗО и Энигма, впрочем, остальные ветки, конечно же, затрагивает тоже. Весть о возвращении Энигмы в ряды Хранителей Реликвий вызвала у НАЗО далеко не оптимистические чувства и как поведут себя эти легендарные организации, если пересекутся, известно только одному Богу.
"Свободный квест" – звучит заманчиво? Как бы то ни было, если в вашем эпизоде есть данная пометка то, значит, можно получить "мини-квест". Получение происходит исключительно добровольно, ни в коем случае не принудительно и только с желания и согласия игрока. Как это происходит? Расскажем подробнее. Вот вы на острове NN и у вас определённые планы. Но пока вы занимаетесь своими делами, Вам может встретиться НПС-персонаж, которому требуется помощь, может попасть в руки карта сокровищ или иная информация, дающая пищу для размышлений и повод для действий. И помощь этому НПС-персонажу, поиск сокровищ и деятельность в альтернативном, от ваших планов, направлении является "Свободным квестом". Проще говоря, вокруг вашего персонажа может происходить всё что угодно. В награду за выполнение "Свободных квестов" идут знакомства, награды и белли.

По ходу появления новых игроков и разворачивающихся событий сюжетные направления будут дополняться.

+2